23 Декабря 2009 | Детская психология | 4515

В связи с трагическими выстрелами в Литтлтоне (штат Колорадо) и Джонсборо (штат Арканзас) встал вопрос, почему некоторые школьники оказываются отвергнутыми сверстниками. Уже давно известно, что у детей, которых отвергают одноклассники, позднее, как правило, возникают проблемы. Исследования показали, что если отвергнутые дети ведут себя агрессивно или сторонятся всех, то наблюдается эффект "снежного кома", то есть отвержение ведет к еще большему отвержению. Поскольку заботиться о детях вам, то вы должны знать некоторые факты.

23 Декабря 2009 | Детская психология | 3468

Вы не поверите, но бежать в школу с набитым ранцем, радуясь, что «Сегодня в школу!!!» может каждый первоклашка. А рецепт такого чуда прост. Желание, густо замешанное на самостоятельности и доверии. Учтите, что желание несет с собой ваш ребенок. А остальные компоненты требуются от вас. Иначе чуда не получится.

07 Декабря 2009 | Детская психология | 5984

Уверенность в себе – это слишком серьезная вещь, которую при всем желании уже невозможно сформировать в оставшееся до экзамена время. Для развития у учащихся уверенности в себе могут проводиться длительные психологические тренинги и специальные консультации для родителей. В ваших возможностях научить ученика справиться с излишним волнением при подготовке к сдаче экзаменов. Как это можно сделать?

07 Декабря 2009 | Детская психология | 5174

Слово «экзамен» переводится с латинского, как «испытание». Испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся выпускные экзамены для учащихся. Родители могут помочь своему ребенку наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к выпускным экзаменам. Помощь взрослых очень важна, поскольку человеку, кроме всего прочего необходима психологическая готовность. Именно родители помогутпостигнуть самую важную в жизни науку – умение не сдаваться в трудной ситуации.

05 Ноября 2009 | Детская психология | 6084

Среди психических явлений внимание занимает особое место. В отличие от восприятия, памяти и мышления, внимание не является психическим процессом, оно проявляется как бы внутри их и неотделимо от них, характеризуя динамику их протекания. Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания на определённой деятельности при отвлечении от всего остального.

01 Октября 2009 | Детская психология | 8084

Голос рождается при помощи нескольких систем организма: гортани, голосовых складок (в обиходной речи их называют связками), легких, грудной клетки и носоглотки. Струя воздуха, вырываясь из легких, заставляет с определенной частотой колебаться голосовые складки, при этом грудная клетка и носоглотка служат резонаторами. Чем больше и толще голосовые складки, тем ниже звук. Хотя не всегда. Вот у Карузо, например, голосовые складки были в два раза больше, чем у иного баса-профундо, а Карузо пел тенором..

11 Сентября 2009 | Детская психология | 6031

Комплексы у детей. Исправляем вместеПожалуй, уже все знают, что все наши комплексы родом из детства. Но мало кто ведает, почему и в какой именно момент все эти сложности откладываются в детском сознании. А между тем, разобраться с этим вопросом очень важно, чтобы не создать в будущем проблем собственному чаду.

11 Сентября 2009 | Детская психология | 4647

В здоровье ребёнка очень важен иммунитет. Если с ним всё в порядке, он не ослаблен, то малыш будет устойчив к различным вирусам и инфекциям. Именно такое положение дел – мечта любых родителей. Но иногда иммунитет даёт сбои, его приходится укреплять. Этот процесс долгий, укрепление иммунитета должно быть комплексное, здесь важны и витамины, и правильно питание, и лекарственные препараты, и закаливание.

11 Сентября 2009 | Детская психология | 3996

Каждый родитель желает быть идеальным для своего ребёнка. Пока у нас нет собственных детей, мы часто с осуждением смотрим на других родителей. Нам кажется, что уж мы-то никогда не будет ругать детей, ставить их в угол, пренебрегать их просьбами и желаниями. Нам мнится, что наши дети просто не дадут нам повода сердиться на них, ведь они, как и мы, обязательно будут идеальными.

12 Июля 2009 | Детская психология | 5373

Родителям эту ревность понять трудно: как новорожденный – такой нежный и беззащитный – может у кого-то вызывать негативные чувства? Они-то знают, от того, что в доме появился еще один ребенок, они не стали любить своего первенца меньше. А у первенца известие о появлении нового члена семьи вызывает, скорее, не радостные чувства, а тревогу и опасение: не займет ли новичок его место, не вытеснит ли его на задний план?

1-10 11-20 ... 481-490 491-500 501-510 511-514

Правила добавления публикаций

Мы принимаем любые статьи, относящиеся к психологии и представляющие интерес для наших посетителей.
Из посторонних ссылок можно указывать только ссылку на первоисточник.
После проверки Вашей статьи, которая занимает обычно до 24х часов, мы опубликуем её.
Добавить статью
Мы можем отказать в публикации без объяснения причин.

×