26 Марта 2013 | Детская психология | 4605

Эмоциональные процессы являются одной их сфер психического развития ребенка. Эмоциональные образы и эмоциональный контроль – цель и продукт воспитания. Именно развитие возможности управления своим поведением составляет один из компонентов психологической готовности к школьному обучению. Появление новых возможностей саморегуляции у дошкольника предполагает, помимо развития эмоционального контроля, переход от внешней к внутренней регуляции поведения и установления соподчинения мотивов поведения.

25 Октября 2012 | Детская психология | 5633

С расширением круга общения, с поступлением в детский сад, посещением разнообразных кружков ребенок начинает приобретать много нового. И не всегда это новое – хорошее. Один из таких далеко не радостных моментов, когда ребенок ругается матом.

04 Сентября 2012 | Детская психология | 3621

Статья о разумном подходе к выбору мультфильмов для дошкольников.

02 Сентября 2012 | Детская психология | 4734

Оптимизация средств коррекционной - образовательной работы со школьниками предполагает совершенствование традиционных и поиск новых ресурсов, которые способствуют её четкой и эффективной организации. В нашем школьном образовательном учреждении используется комплексный подход к ребенку всех специалистов по коррекции познавательной деятельности у каждого школьника.

16 Августа 2012 | Детская психология | 4687

Каждый человек индивидуален и может выбрать свой собственный жизненный путь. Для одних - одиночество - является тягостным существованием, наполненным депрессией и ощущением своей собственной неполноценности, для других - спокойное, размеренное время, с прекрасной возможностью построить карьеру или заняться творчеством. Данное исследование посвящено изучению особенностей переживания одиночества в период кризиса семнадцати лет у юношества из полных и неполных семей.

03 Июля 2012 | Детская психология | 4627

Извечный вопрос родителей...В некоторых семьях это делает мама, в некоторых - папа, но почти ни в какой семье этого не умеет делать малыш. Да-да, именно не умеет! Возможно ваш ребенок после игры бросает игрушки и говорит, что не хочет убирать за собой, и никакие уговоры не могут сдвинуть его с места.

29 Июня 2012 | Детская психология | 3158

Трехлетний малыш интересуется всем, что связано с ним, например, тенью. Начинает использовать местоимение "я", усваивает свой пол (то есть знает, мальчик он или девочка) и имя. Особый интерес привлекают люди, которые носят такое же имя, как и он.

22 Июня 2012 | Детская психология | 3472

Аленушка и братец Иванушка", "Федя одевается", "Серебряное копытце", "Неумейка", "Про Сидорова Вову", "Волшебная иголочка", "Царевна лягушка", "Аленький цветочек" - все эти и многие другие сказки мы читаем своим детям, и мальчикам и девочками. Но часто ли мы задумываемся: а так ли полезны или безвредны русские сказки для развития наших малышей?

01 Июня 2012 | Детская психология | 5095

Когда ребенку 3 года, мир открывается для него в новых масштабах. Он умеет надевать штанишки, ботиночки, ну и пусть не на ту ножку, главное САМ! Он умеет сам кушать, катить машинку, мыть ручки, ну и пусть, что полчаса и по пояс, зато САМ!

14 Мая 2012 | Детская психология | 3669

Проекции, как зеркало. Когда человек смотрит на человека, часто происходит так, что люди не видят друг друга, а встречаются с собой. Смотрят так люди друг на друга, и не видят того, кто рядом. А видят себя или свои фантазии. Так же случается и в воспитании с детьми. Смотрят родители на детей и семью, и прибывают в своей картине мира, а не в реальности. Видят то, что могут видеть или хотят увидеть. Исходя из своих собственных картин мира, и ведут диалоги, и строят отношения. Эта такая иллюзия реальности.

1-10 11-20 21-30 31-40 ... 501-510 511-514

Правила добавления публикаций

Мы принимаем любые статьи, относящиеся к психологии и представляющие интерес для наших посетителей.
Из посторонних ссылок можно указывать только ссылку на первоисточник.
После проверки Вашей статьи, которая занимает обычно до 24х часов, мы опубликуем её.
Добавить статью
Мы можем отказать в публикации без объяснения причин.

×