Эмоциональные процессы являются одной их сфер психического развития ребенка. Эмоциональные образы и эмоциональный контроль – цель и продукт воспитания. Именно развитие возможности управления своим поведением составляет один из компонентов психологической готовности к школьному обучению. Появление новых возможностей саморегуляции у дошкольника предполагает, помимо развития эмоционального контроля, переход от внешней к внутренней регуляции поведения и установления соподчинения мотивов поведения.
С расширением круга общения, с поступлением в детский сад, посещением разнообразных кружков ребенок начинает приобретать много нового. И не всегда это новое – хорошее. Один из таких далеко не радостных моментов, когда ребенок ругается матом.
Статья о разумном подходе к выбору мультфильмов для дошкольников.
Оптимизация средств коррекционной - образовательной работы со школьниками предполагает совершенствование традиционных и поиск новых ресурсов, которые способствуют её четкой и эффективной организации. В нашем школьном образовательном учреждении используется комплексный подход к ребенку всех специалистов по коррекции познавательной деятельности у каждого школьника.
Каждый человек индивидуален и может выбрать свой собственный жизненный путь. Для одних - одиночество - является тягостным существованием, наполненным депрессией и ощущением своей собственной неполноценности, для других - спокойное, размеренное время, с прекрасной возможностью построить карьеру или заняться творчеством. Данное исследование посвящено изучению особенностей переживания одиночества в период кризиса семнадцати лет у юношества из полных и неполных семей.
Извечный вопрос родителей...В некоторых семьях это делает мама, в некоторых - папа, но почти ни в какой семье этого не умеет делать малыш. Да-да, именно не умеет! Возможно ваш ребенок после игры бросает игрушки и говорит, что не хочет убирать за собой, и никакие уговоры не могут сдвинуть его с места.
Трехлетний малыш интересуется всем, что связано с ним, например, тенью. Начинает использовать местоимение "я", усваивает свой пол (то есть знает, мальчик он или девочка) и имя. Особый интерес привлекают люди, которые носят такое же имя, как и он.
Когда ребенку 3 года, мир открывается для него в новых масштабах. Он умеет надевать штанишки, ботиночки, ну и пусть не на ту ножку, главное САМ! Он умеет сам кушать, катить машинку, мыть ручки, ну и пусть, что полчаса и по пояс, зато САМ!
Проекции, как зеркало. Когда человек смотрит на человека, часто происходит так, что люди не видят друг друга, а встречаются с собой. Смотрят так люди друг на друга, и не видят того, кто рядом. А видят себя или свои фантазии. Так же случается и в воспитании с детьми. Смотрят родители на детей и семью, и прибывают в своей картине мира, а не в реальности. Видят то, что могут видеть или хотят увидеть. Исходя из своих собственных картин мира, и ведут диалоги, и строят отношения. Эта такая иллюзия реальности.