30 Января 2010 | Психология развития | 6552

Когда вы считаете, что способны сделать что-либо, ваше восприятие этого меняется. Также меняется и ваше восприятие себя. Без такой перемены перспективы тяжело найти в себе смелость, стимул, энтузиазм и любые другие необходимые качества. Также существуют самоисполняющиеся предсказания. Если вы считаете, что у вас не получится, есть вероятность, что вы начнете нервничать или даже ошибаться (иногда бессознательно).

30 Января 2010 | Психология развития | 3314

В компьютерах запрос информации осуществляется по конкретному адресу (байтовая адресация). Мозг использует другой способ поиска информации - не по адресу, а по содержанию, вернее, по его достаточно представительной части. В конечном итоге, наш мозг имеет что-то вроде «встроенной системы Google», в которой всего несколько ключевых слов достаточно, чтобы по ним воспроизвести весь контекст. 

29 Января 2010 | Психология развития | 3581

Сейчас, по прошествии многих лет, пытаюсь вспомнить, знал ли я когда-либо в юности, что нахожусь во сне? И сам же отвечаю: - да, очень редко, но знал. Меня всегда интересовали необычные способности человека. Большое впечатление на меня производило умение некоторых людей перемножать в уме большие числа. Не раз был на подобных сеансах. Помню, что однажды мне снилось, что я стою у школьной доски

28 Января 2010 | Психология развития | 4986

Греческий математик Архимед сделал свое гениальное открытие про выталкивающую силу, лежа в ванне. Менделееву таблица химических элементов пришла в голову во сне, то есть в кровати. Обломов, хоть и литературный герой, но рождал массу мудрых мыслей, не вставая с дивана. И подобных примеров полно. Похоже, если лечь, то с мозгом человека происходит что-то особенное? Исследователи решили это проверить.

28 Января 2010 | Психология развития | 3549

Пожелание долгих лет жизни – одно из самых распространенных. Не это ли мы все старательно выводили в детстве на открытках нашим бабушкам? Однако долголетие может быть разным. Вряд ли кому-то хочется провести последние 10-20 лет свой жизни, не вылезая из старческих болезней, а то и вовсе ничего не соображая. Как же добиться того, чтобы жизнь была не только долгой, но и качественной?

28 Января 2010 | Психология развития | 3127

Многие озабочены поисками гениального, решающего все проблемы одним махом способа расширения словарного запаса. Способы запоминания новых слов, описанные в этой статье, не могут претендовать на титул волшебной палочки, но все же они работают. Один из этих способов будет понемногу сводить вас с ума, другой временами будет оставлять вашего собеседника в недоумении, а если вы будете использовать третий, то ни одна поездка в общественном транспорте не обойдется без косых взглядов попутчиков. На чем же остановиться?

29 Декабря 2009 | Психология развития | 4955

Эта статья о том, что мы теряем, взрослея. Речь идет о способности к образному мышлению. Возможно, дело в однобоком образовании или естественных процессах, но... становясь старше, мы вдруг понимаем, что не можем запомнить ни одного анекдота, а краски реальности вдруг потускнели. С. Берруа сегодня расскажет об образном мышлении и медитации. /от редактора/

08 Ноября 2009 | Психология развития | 5761

ТЕЛЕПАТИЯ (от telos - "вдаль, далеко", pathos - чувство) – это передача и прием информации непосредственно из мозга человека или животного. В результате проведенных исследований выяснилось, что около 10-15% людей, которые были задействованы в них, обладают способностью принимать

02 Ноября 2009 | Психология развития | 3950

Не верьте всему, о чем вы читаете в газетах, книгах, журналах или Интернете. Многие люди так никогда и не усваивают этот урок. Они ошибочно полагают, что если что-то опубликовано, значит, оно должно быть истинным. В реальности даже честные, действующие из самых лучших побуждений авторы допускают ошибки. Несовершенство присуще всем людям без исключения.

02 Ноября 2009 | Психология развития | 5526

Совершенствуя память, лучше тренировать не ту особенность, которая уже достаточно развита, а другую. Например, людям, хорошо запоминающим прочитанное, нужно одновременно приучить себя воспринимать информацию на слух. В любом материале, который вам предстоит запомнить, необходимо выделить главное и второстепенное. Повышает прочность запоминания и волевое усилие. Сознательное отношение к процессу запоминания, напряжение памяти при запоминании — важнейшие условия стойкого запечатления полученной информации.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-42

Правила добавления публикаций

Мы принимаем любые статьи, относящиеся к психологии и представляющие интерес для наших посетителей.
Из посторонних ссылок можно указывать только ссылку на первоисточник.
После проверки Вашей статьи, которая занимает обычно до 24х часов, мы опубликуем её.
Добавить статью
Мы можем отказать в публикации без объяснения причин.

×