17 Октября 2011 | Психология развития | 9421

Список 100 – мощная техника, которую используют для генерации идей, ясности мысли, определения скрытых проблем или принятия решений по нестандартным, но имеющим особое значение для вас вопросам.

26 Июня 2011 | Психология развития | 21643

"Мандала" в переводе с санскрита "окружность", "магический круг".  Это понятие введено в психотерапию Карлом Густавом Юнгом, который интерпретировал Мандалы как "универсальный психический образ, символизирующий самость - глубинную сущность человека"

13 Июня 2011 | Психология развития | 21734

Интересная и не "замыленная" методика выявления личностных особенностей. Проективные методы – это группа методик, теоретической основой которых является психоанализ. А точнее – механизм проекции. Это такое явление, когда внутренние, скрытые переживания человека «выливаются» или проецируются на внешний объект. В России данные методики получили признание относительно недавно и сейчас можно говорить об определенном «буме» в психологической среде.

22 Апреля 2011 | Психология развития | 15802

Знаете ли вы, что желания имеют свойство сбываться? Наверняка знаете. А, знаете ли, что каждый человек является немного волшебником и может исполнять любые свои желания? Уже слышу голоса скептиков, которые говорят о том, что это все ерунда, что осуществление многих желаний зависит не только от нас, и вообще кто-то уже 10 лет мечтает купить машину или квартиру, но ни на шаг не приблизился к своей мечте. 

12 Апреля 2011 | Психология развития | 6632

Кто-то оказывает на нас влияние, кто-то не очень. На кого-то мы сами можем повлиять, а на другого не получается. Мы живем в мире общения и влияния, в мире, где ежедневно пытаемся воздействовать и сами попадаем под воздействие, когда-то ведем других и лидируем, когда-то ведут нас, и мы лишь следуем за лидером. Это касается ситуаций бизнеса, переговоров,  взаимоотношений, конфликтных ситуаций, семьи и личной жизни, везде, где есть взаимодействие и контакт между людьми.

11 Апреля 2011 | Психология развития | 13432

Бенджамин Франклин сформулировал для себя 13 заповедей, которые он считал необходимым соблюдать, чтобы стать мастером своего дела. Еженедельно он сосредотачивал свое внимание только на одной  из заповедей которая шла по очереди в его списке. Тринадцать недель подряд он тщательно работал над своим списком и затем он повторял этот процесс еще 4 раза за год.

18 Января 2011 | Психология развития | 7007

Как известно, наш мозг своим внешним видом напоминает грецкий орех и состоит из двух частей и соединяющей их «перемычки». Части — это левое и правое полушарие мозга, а соединяющее их образование получило название мозолистого тела. Оба полушария выполняют свою работу и вносят свой уникальный вклад в содержание каждого момента нашей психической жизни.

09 Января 2011 | Психология развития | 3243

Остановитесь на полпути к цели. Когда человек останавливается на пути к своей цели - это, как правило, наводит на мысли о плохом конце: он не смог достичь цели! Он ни на что не способен! он слишком слаб! Так? Нет, это неверно. Некоторые из наиболее популярных предприятий были запущены, а затем заброшены несколько раз подряд, до того, как стать успешными. Это было сделано во избежание напрасно потерянных сил и времени. Нужно быть по-настоящему умным человеком, чтобы вовремя отказаться от проекта для того, чтобы потом сделать его успешным.

29 Декабря 2010 | Психология развития | 6722

Неважно, ведете ли вы блог, или занимаетесь бизнесом, когда нибудь наступит момент, и у вас иссякнут свежие идеи. Они могут дать вам много новых возможностей, поэтому, если хотите оставаться на голову впереди конкурентов, привыкайте к «мозговому штурму». Я составил список советов и трюков, которые использую когда хочу придумать что то новое: товары, сервисы, посты блога. Неявные решения и возможности, - это всего лишь один из видов упражнений для мозга. Чем чаще вы этим занимаетесь, тем лучше это получается.

10 Ноября 2010 | Психология развития | 14171

Интерпретация рисунка дерева всегда содержит постоянное ядро (корни, ствол, ветви) и элементы украшений (листва, плоды, пейзаж). Как уже отмечалось, интерпретация К. Коха была направлена в основном на выявление патологических признаков и особенностей психического развития. На наш взгляд, в интерпретации имеется ряд противоречий, а также наблюдается использование понятий, которые трудно конкретизировать.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-42

Правила добавления публикаций

Мы принимаем любые статьи, относящиеся к психологии и представляющие интерес для наших посетителей.
Из посторонних ссылок можно указывать только ссылку на первоисточник.
После проверки Вашей статьи, которая занимает обычно до 24х часов, мы опубликуем её.
Добавить статью
Мы можем отказать в публикации без объяснения причин.

×