Как влиться в новый коллектив?

Как влиться в новый коллектив?

Страх перед новым коллективом сопровождает нас на протяжении практически всей жизни, но сколько бы раз мы не попадали в эту ситуацию, многие из нас испытывают одни и те же эмоции — страх и беспомощность. Специалисты отмечают, что с возрастом боязнь всего нового только растёт, а способности психики справляться с трудностями наоборот уменьшаются.

Приступить к чтению Добавить свою статью

1638 Карьера
Как бы мы не хотели покидать зону комфорта, порой нам приходится делать это. Например, вы нашли новую работу с более высокой зарплатой и перспективами, но ощущение бабочек в животе вас всё равно не покидает — вы боитесь встречи в новым коллективом. Действительно, ведущие HR  специалисты сайта GorodRabot.ru, отмечают, что чаще всего люди меняют работу не из-за низкой заработной платы или других адекватных и весомых причин, а именно из-за рабочего коллектива и общей психологической атмосферы.
 
В первую очередь, нужно помнить, что вы направляетесь не в клетку к тиграм, а к таким же людям. Во-вторых, для сплотившегося коллектива новый член команды — это тоже стресс. Поэтому, для того, чтобы вы приняли коллектив, а коллектив вас, нужно придерживаться некоторых правил поведения:

1. Без суеты. 

Не ждите, что вас сразу все полюбят и оценят — иногда нужны месяцы, чтобы общество вас приняло. Первое, что вам нужно сделать на новом месте — занять  выжидательную позицию и наблюдать. Осмотритесь вокруг, отметьте для себя правила поведения и традиции нового коллектива. Как правило, каждая офисная жизнь имеет свои нормы, правила и устои, которые помогут вам успешнее влиться в число «офисных-аборигенов».

2. Расслабьтесь и будьте собой.

 Пожалуй, одна из самых главных ошибок новичков — желание всем понравиться. Найдите в себе силы признаться, что это невозможно и успокойтесь. Будьте доброжелательны ко всем, но не навязывайтесь. Одним из основополагающих моментов становления себя в новом коллективе — это собственное мнение. Здесь опять-таки нужна золотая середина: человек с собственным «особенным» мнением на всё - «выскочка», с которым мало кто захочет иметь дело. Коллегу, который будет соглашаться с мнениями остальных и «поддакивать», назовут «подлизой», что,согласитесь, ещё хуже. 

3. Эмоции важны.

Психологи давно доказали, что люди с развитой эмпатией добиваются в карьере намного большего, чем их коллеги с более низким эмоциональным интеллектом. Интересуйтесь делами коллег, их настроением — эта маленькая хитрость поможет вам расположить к себе окружающих, ведь каждый человек хочет быть понятым и услышанным. Однако помните правило №2: «Не надоедать».

4. Не забывайте про работу.

Разрабатывая грамотные стратегии по выстраиванию отношений с коллективом,  не забудьте про ваши прямые обязанности — работу. Проявляя себя, как отличный специалист, вы также располагаете к себе коллег. Вскоре, они поймут, что профессионал своего дела и к вам можно обратиться за советом или хотя бы  обсудить рабочие моменты на равных.
 


Помогите нам понять, насколько хороша статья:

Рейтинг: 0.0/0
| Добавил: Merilyn, 17 Октября 2016 | Теги: Работа, коллектив, новая работа

Правила добавления публикаций

Мы принимаем любые статьи, относящиеся к психологии и представляющие интерес для наших посетителей.
Из посторонних ссылок можно указывать только ссылку на первоисточник.
После проверки Вашей статьи, которая занимает обычно до 24х часов, мы опубликуем её.
Добавить статью
Мы можем отказать в публикации без объяснения причин.

×