29 Января 2010 | Психология общения | 4224

Скандалить по поводу и без или подавлять в себе злость — одинаково вредно. Можно ли научиться спокойно реагировать на неприятности? Если вам на улице, скажем, наступили на ногу, да ещё и обхамили, что вы сделаете? Можно попробовать сдержаться, проглотить обиду и забыть, делая вид, что вам на это совершенно наплевать. Как разовое средство подойдёт.

29 Января 2010 | Психология общения | 6499

Никому не нравится, когда его критикуют. Отвечать на критику с достоинством и беспристрастно — драгоценное умение, которым мало кто обладает. А необдуманная реакция может привести к ненужным страданиям.

29 Января 2010 | Психология общения | 4658

«Недавно мне позвонила однокурсница и позвала на встречу выпускников, — рассказывает 34-летний Александр. — Мне не хотелось идти, и я так ей и сказал. Я мог бы придумать, что занят, но не могу солгать, промолчать или ответить что-то неопределенное. Из-за этого я часто попадаю в неловкое положение». В некоторых ситуациях, когда речь идет о том, чтобы не обидеть и не ранить другого человека, скрыть правду бывает предпочтительно.

07 Декабря 2009 | Психология общения | 5149

Умение говорить комплименты - это не только полезный навык, но и древнее искусство. Люди, которые в любой ситуации могут сказать правильный комплимент, издавна быстрее продвигались и по службе, и в более неформальных отношениях с людьми. Особенно хорошо этим тонким искусством владели на востоке, где и сейчас речь самого обычного человека часто усыпана витиеватыми фразами, за которыми, правда, может скрываться настоящая ненависть.

05 Ноября 2009 | Психология общения | 6756

Если ты во всем полагаешься только на одного человека, разрыв в отношениях неизбежен. И, наоборот, если у тебя есть несколько подружек с разными характерами и соответственно разной жизнью, они могут, прекрасно дополняя друг друга, дать тебе гораздо больше, чем одна. Они будут с тобой в различных обстоятельствах и на разных этапах твоей жизни.

16 Мая 2009 | Психология общения | 3507

Следи за неречевыми сигналами говорящего, поскольку на эмоциональное общение приходится большая часть взаимодействия. Следить надо за выражением лица собеседника: как он смотрит на тебя, как поддерживает контакт, как сидит или стоит, как ведет себя во время разговора. Соответствуют ли неречевые сигналы собеседника его речи или противоречат ей?

15 Мая 2009 | Психология общения | 6506

Кому из нас не приходилось слышать колкости в свой адрес, отвечать на бестактные вопросы?! И кто из нас не жалел потом, что не отреагировал сразу - достойно и остроумно. Увы, все сногсшибательные ответы нередко приходят нам в голову, когда наш "обидчик" уже вне досягаемости.

15 Мая 2009 | Психология общения | 14066

Общение - поистине талант, научится которому может каждый. А вы слыхали об уровнях общения? Ознакомившись с ними, Вы приобретете необыкновенный талант общения и взаимопонимания с людьми. Во всем многообразии, выделяют шесть уровней общения. Рассмотрим их все по очереди.

1-10 11-20 21-30 31-38

Правила добавления публикаций

Мы принимаем любые статьи, относящиеся к психологии и представляющие интерес для наших посетителей.
Из посторонних ссылок можно указывать только ссылку на первоисточник.
После проверки Вашей статьи, которая занимает обычно до 24х часов, мы опубликуем её.
Добавить статью
Мы можем отказать в публикации без объяснения причин.

×