Помогите нам понять, насколько хороша статья:Рейтинг: 0.0/0 | |
|
Добавил: Merilyn, 17 Октября 2016
| Теги: |
Как влиться в новый коллектив?
Страх перед новым коллективом сопровождает нас на протяжении практически всей жизни, но сколько бы раз мы не попадали в эту ситуацию, многие из нас испытывают одни и те же эмоции — страх и беспомощность. Специалисты отмечают, что с возрастом боязнь всего нового только растёт, а способности психики справляться с трудностями наоборот уменьшаются.
Как бы мы не хотели покидать зону комфорта, порой нам приходится делать это. Например, вы нашли новую работу с более высокой зарплатой и перспективами, но ощущение бабочек в животе вас всё равно не покидает — вы боитесь встречи в новым коллективом. Действительно, ведущие HR специалисты сайта GorodRabot.ru, отмечают, что чаще всего люди меняют работу не из-за низкой заработной платы или других адекватных и весомых причин, а именно из-за рабочего коллектива и общей психологической атмосферы.
В первую очередь, нужно помнить, что вы направляетесь не в клетку к тиграм, а к таким же людям. Во-вторых, для сплотившегося коллектива новый член команды — это тоже стресс. Поэтому, для того, чтобы вы приняли коллектив, а коллектив вас, нужно придерживаться некоторых правил поведения:
В первую очередь, нужно помнить, что вы направляетесь не в клетку к тиграм, а к таким же людям. Во-вторых, для сплотившегося коллектива новый член команды — это тоже стресс. Поэтому, для того, чтобы вы приняли коллектив, а коллектив вас, нужно придерживаться некоторых правил поведения:
1. Без суеты.
Не ждите, что вас сразу все полюбят и оценят — иногда нужны месяцы, чтобы общество вас приняло. Первое, что вам нужно сделать на новом месте — занять выжидательную позицию и наблюдать. Осмотритесь вокруг, отметьте для себя правила поведения и традиции нового коллектива. Как правило, каждая офисная жизнь имеет свои нормы, правила и устои, которые помогут вам успешнее влиться в число «офисных-аборигенов».2. Расслабьтесь и будьте собой.
Пожалуй, одна из самых главных ошибок новичков — желание всем понравиться. Найдите в себе силы признаться, что это невозможно и успокойтесь. Будьте доброжелательны ко всем, но не навязывайтесь. Одним из основополагающих моментов становления себя в новом коллективе — это собственное мнение. Здесь опять-таки нужна золотая середина: человек с собственным «особенным» мнением на всё - «выскочка», с которым мало кто захочет иметь дело. Коллегу, который будет соглашаться с мнениями остальных и «поддакивать», назовут «подлизой», что,согласитесь, ещё хуже.3. Эмоции важны.
Психологи давно доказали, что люди с развитой эмпатией добиваются в карьере намного большего, чем их коллеги с более низким эмоциональным интеллектом. Интересуйтесь делами коллег, их настроением — эта маленькая хитрость поможет вам расположить к себе окружающих, ведь каждый человек хочет быть понятым и услышанным. Однако помните правило №2: «Не надоедать».4. Не забывайте про работу.
Разрабатывая грамотные стратегии по выстраиванию отношений с коллективом, не забудьте про ваши прямые обязанности — работу. Проявляя себя, как отличный специалист, вы также располагаете к себе коллег. Вскоре, они поймут, что профессионал своего дела и к вам можно обратиться за советом или хотя бы обсудить рабочие моменты на равных.