Есть простое и понятное правило для всех родителей, относительно похвалы. Звучит оно так: «Поддерживать старания, а не хвалить за результат!»
В статье на примере показано, каким образом психотравмы из детства могут существенно влиять на поведение взрослого человека. В процессе описания примера и после него указан ряд признаков, по которым каждый из вас сможет поработать самостоятельно, чтобы избавиться от мучающих его последствий детских психотравм, если таковые имеются в наличии.
Преодолеть ощущение безысходности, жалость к самому себе необходимо для того, чтобы помочь вашему ребенку победить болезнь. Не время предаваться отчаянию, надо взять себя в руки и обеспечить ребенку все необходимое, надо действовать. Помните – наши дети очень чутко улавливают наши эмоции и настроения, поэтому дайте ребенку понять, что ситуация под контролем, что вы – его опора, на которую он всегда может положиться, передайте ему свою уверенность, что все будет хорошо.
Большинство школьников младших классов нуждаются в родительской помощи при выполнении домашних заданий. Вопрос в том, какой вид принимает эта помощь – порой приходится наблюдать, как мама или папа решают за малыша задачи и переводят английский, так что чаду остается только переписать в тетрадь то, что за него сделали заботливые родители.
«Нарушители порядка и спокойствия», «неуправляемые» — самые мягкие эпитеты, которыми награждают этих детей взрослые. Они почти всегда возбуждены, невнимательны, беспокойны, с ними трудно и родителям и педагогам.
Каждый согласится, что в настоящее время, когда стираются границы между странами и открываются возможности для обучения и работы за рубежом, билингвизм является сильным преимуществом. Каждый родитель стремиться дать возможность своему ребенку изучить английский язык. Когда же начать его постигать, чтобы овладение иностранным было в резонансе с психическим развитием ребенка?
Разумеется, лучше всего – это индивидуальный подход к методу воспитания. Психологи выявили, что различные методы воспитания в своём «чистом» виде (проявляющимся наиболее часто) приводят к определённым последствиям для психики ребёнка.личности ребёнка, сложившийся ситуации и так далее.
Основной тезис статьи: в коррекционнной работе с мальчиками-подростками необходимо давать им определенную степень свободы.
В статье рассматриваются особенности развития познавательных процессов,внимания, памяти и эмоциональной сферы ребенка в разные возрастные периоды его жизни.
какие вопросы нужно задавать учителю родителям и родителям учителям, для успешного обучения и легкой адаптации ребенка к школе.