Перед тем, как ответить на вопрос «как заработать деньги», не мешало бы ознакомиться с небольшим финансовым ликбезом (об этом подробнее здесь). Если вы не знаете, где взять свободные деньги, то в этой статье вы найдёте простое и эффективное средство. Если вы готовы, перейдём к чётким практическим шагам.
Рекрутеры и работодатели не устают удивлять соискателей новыми причудами. Сегодня при выборе выборе подходящего сотрудника результаты психологических тестов играют едва ли не более важную роль, чем резюме и опыт работы. Соционика. Согласно соционической теории каждый из нас принадлежит к определенному психологическому типу, коих всего насчитывается 16. Определив, к какому типу относитесь именно вы, рекрутер может сделать вывод, подходит ли вам данная должность и сойдетесь ли вы характерами со своими коллегами и начальством.
Я села писать статью для блога. Написала начало и вдруг поняла, что из другой комнаты меня зовут… деньги! Они пытаются мне что-то сказать. Я принесла их к себе, положила возле компьютера и приготовилась записать все, что они мне скажут. Здесь только то, что говорили мне в этот момент сами деньги. (Я имею опыт приема информации).
Уже давно считается доказанным, что некоторые слова по сравнению с остальными оказывают на людей совершенно различное влияние, сила или слабость которых определяется комбинациями данных слов и особенностями построения фраз. Чуть похоже мы поговорим об этом подробнее, а сейчас интересным будет рассказать о том, каким образом все это начиналось.
Как непросто бывает грамотно составить резюме. По ходу составления всегда появляются вопросы о том, стоит ли указывать в резюме временное место работы, стоит ли писать о том, что Вы, к примеру, полгода не работали, стоит ли перечислять все дипломы и сертификаты об образовании. Очень важно суметь дипломатично ответить на самые щекотливые вопросы, чтобы не отпугнуть потенциального работодателя.
Многие организационные конфликты легче предупредить, чем разрешить. Поскольку центральными фигурами конфликтов в организации являются конкретные личности, то такая профилактика должна быть личностно-ориентированной. Остановимся на некоторых особо значимых организационно-управленческих условиях, способствующих снижению конфликтности личности.
Пожалуй, самый важный коллектив, который Вам предстоит покорить – это коллектив Ваших новых коллег. Как же в нем ужиться? Как наладить контакты, которые помогут в дальнейшем не быть «белой вороной»? И как не наделать роковых ошибок, которые в дальнейшем могут сделать вас изгоем рабочего общества?
Каждый из нас мечтает стать богатым. Но далеко не всем это удается. В чем же причина? Дело в том, что люди, нацеленные на успех, знают секреты привлечения денег. А те, у кого не получается достичь богатства, совершают одни и те же ошибки. Очень часто разбогатеть нам мешают комплексы, заложенные в нас родителями, воспитанием и окружением. И первый шаг к богатству – это осознать, "поймать” в себе эти комплексы.
Сегодня в рамках темы «Успешное собеседование» мы поговорим о вопросах, чаще всего задаваемых на собеседовании при приеме на работу. Ведь большинство соискателей боится собеседования именно из-за заковыристых вопросов. Многих трясет уже от одной мысли о том, что вот сейчас им буду задавать самые жуткие вопросы, в каждом из которых один, а то и два, подвоха.
Для начала неплохо было бы понять, что же именно такое управление временем? Если не вдаваться в детали и выразить формулу на «могучем» языке, то получиться словосочетание «продуктивное времяпровождение» иначе говоря, делу время потехе час. Но менталитет славян таков, что проще откладывать все дела до последнего и, когда уже деться будет некуда, решить «все и сразу». Понятно, что это, по меньшей мере, не разумно и приведет к дальнейшему ухудшению ситуации.